Первый интернет-магазин профессиональных строительных материалов
(067)641-12-12

Компания Mapei приобретает бизнес CERESIT и THOMSIT в Корее

 Mapei Group недавно закончила сделку по приобретению производства клеев и продуктов строительной химии под торговыми марками Ceresit и Thomsit у компании Henkel в Южной Корее.

 

 Приобретение было сделано через новую компанию Mapei Корея. Теперь главный офис располагается в Сеуле, а производственные мощности — в Чхунчхон-Пукто (Северный Чхунчхон) в 100 км от Сеула.

 Данное предприятие стало 58-м заводом, принадлежащим Mapei Group.

 Mapei Корея продолжит производить материалы под торговыми марками Ceresit и Thomsit в течении 3-х лет, кроме того производственная программа будет немедленно увеличена производством широчайшего ассортимента материалов Mapei. Посредством этой сделки группа планирует сильно увеличить его присутствие в Южной Корее, одной из наиболее технологически развитых стран на мировой арене, и использовать производственную базу для развития в северном районе Тихого океана. Это приобретение является частью недавно принятой инвестиционной программы общей стоимостью более 200 миллионов евро в Азиатско-Тихоокеанском регионе (включая Океанию). Mapei продолжает держать курс на развитие и расширение, от которого компания не отступала даже во время мирового кризиса и придерживаться выигрышной стратегии специализации, интернационализации и высокого уровня научных разработок и технического сопровождения.

 

Редакция МИР Mapei взяла интервью у Вероники Сквинси, директора по глобальному развитию Mapei Group.

MM: Госпожа Сквинси, какие объекты были приобретены?

ВС: Мы приобрели завод, расположенный недалеко от Сеула и занимающий стратегически выгодное положение для обслуживания наиболее развитой части страны, право на бессрочное пользование технологиями приготовления продуктов Ceresit и Thomsit и трехлетнюю лицензию на использование торговых марок Ceresit и Thomsit.

MM: Каково стратегическое значение данного приобретения?

ВС: На протяжении более чем 70-летней истории компании одним из основных факторов нашего успешно- го развития являлась интернационализация.

Приобретение Thomsit и Ceresit в Корее дает нам возможность получения доступа к рынку с высоким уровнем конкуренции и спроса, на котором до настоящего времени компания имела очень ограниченный объем продаж.

MM: Последние несколько лет компания Mapei ведет очень активную политику агрессивной экспансии за счет внутреннего роста и слияний — получит ли такая стратегия свое развитие в будущем?

ВС: Да, действительно. С одной стороны компания владеет запатентованными технологиями, которые соответствуют требованиям практически всего мирового рынка, и это стало причиной нашего впечатляющего роста в течение последних десяти лет. В то же время наше производство в значительной степени разобщено, и мы очень активно продвигаемся в направлении консолидации.

MM: Означает ли это, что вы готовы продолжить свой рост путем приобретений?

ВС: Наша компания имеет устойчивое финансовое положение, и если рынок предлагает какие-то цели, соответствующие нашей долгосрочной стратегии … почему бы и нет.

Журнал "Мир Мапеи" 2011/5.

Дата: Пятница, 27 Апреля 2012

    Каталог украинских интернет магазинов